Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Малышок» с.Нори Надымского района
Год основания01.01.1984 годЯзыки образованияРусский

«Безопасность превыше всего!»

«Безопасность превыше всего!»
«Безопасность превыше всего!»

11 октября 2018 г.

Текст
Фото

Открытое занятие по ОБЖ в разновозрастной группе в МДОУ «Детский сад «Малышок» с.Нори
Тема: «Безопасность превыше всего!»


Воспитатели: Попова Л.П., Сандалова Н.М.


Программное содержание: Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность»
Цели занятия: закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию.
Задачи:
Образовательная задача:
- закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту;
- обучать основам личной безопасности;
- учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
- учить детей пользоваться номерами телефонов: 102, 103.
Развивающая задача:
- развивать навыки безопасного поведения на проезжей части и перекрестке,
- развивать речь, память, мышление, внимание;
- развивать умение выслушать друг друга;
- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;

Воспитательная задача:
- воспитывать культуру поведения на улице.
сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;
- воспитывать ответственность за себя и за других.
Активация словаря: названия дорожных знаков.
Ход занятия:
В. –Ребята. Сегодня мы с вами отправимся в страну безопасности.
- Скажите мне пожалуйста, как вы понимаете слово безопасность.
Д.- Безопасность – это умение вести себя так, чтобы не случилось никакой беды и неприятностей.
-В-Где нас может подстерегать опасность?
(Дома, на улице, в лесу, на лугу, у реки и т.д.)

 

Обсуждение творческих работ детей.

 

Выводить нормативные документы: